Механический ремонт
Какие виды работ мы проводим?
Ремонт самой важной части машины — двигателя:
- замена ГРМ;
- устранение различных неисправностей поршневой группы;
- измерение и приведение в норму компрессии в цилиндрах;
- замена прокладки ГБЦ, сальников, клапанов и масла;
- капитальный ремонт двигателя.
При проведении капитального ремонта двигателя мы обязательно делаем после сборки регулировку всех соединений.
Ремонт ходовой
В ремонт ходовой входит замена:
- сайлентблоков рычагов;
- шаровых опор;
- подшипников ступицы;
- тормозных дисков.
По мере необходимости производим замену стоек, опорных чашек и пружин, проверяем состояние всех узлов подвески.
Техническое обслуживание вашего авто:
- замена масла в двигателе и КПП;
- замена масляного фильтра;
- замена топливного фильтра;
- проверка/замена воздушного фильтра;
- проверка/замена свечей зажигания;
- проверка/замена тормозных колодок;
- проверка/замена тормозной жидкости.
Наш автосервис проводит техобслуживание следующих марок автомобилей: AUDI, BMW, CITROEN, CHEVROLET, FORD, FIAT, DAEWOO, HONDA, HYUNDAI, KIA, LAND ROVER, MAZDA, MERCEDES BENZ, MITSUBISHI, OPEL, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO.
Диагностика и ремонт кондиционера.
Делаем обслуживание, заправку и ремонт кондиционеров в минимально возможные сроки.
Заправка его в различных сомнительных организациях может привести к снижению эффективности работы системы и выходу из строя различных дорогостоящих функциональных блоков.
Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. На новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, но со временем скорость утечки увеличивается, и дозаправка нужна раз в 1-2 года даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера при заправке смазываются маслом, добавленным в фреон. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.
Производимые операции:
- извлечения и восстановления хладагента;
- создания вакуума и испытания на утечки;
- впрыскивания добавок и смазки;
- перезаправки контура и испытания на рабочее давление.
Помните, что заправку кондиционера необходимо производить только по технологии и на оборудовании, рекомендованными производителем авто кондиционера, так как неправильная заправка кондиционера грозит достаточно дорогостоящим ремонтом в будущем.