Механический ремонт

Какие виды работ мы проводим?

Ремонт самой важной части машины — двигателя:

 

  • замена ГРМ;
  • устранение различных неисправностей поршневой группы;
  • измерение и приведение в норму компрессии в цилиндрах;
  • замена прокладки ГБЦ, сальников, клапанов и масла;
  • капитальный ремонт двигателя.

При проведении капитального ремонта двигателя мы обязательно делаем после сборки регулировку всех соединений.

Ремонт ходовой

В ремонт ходовой входит замена:

  • сайлентблоков рычагов;
  • шаровых опор;
  • подшипников ступицы;
  • тормозных дисков.

 По мере необходимости производим замену стоек, опорных чашек и пружин, проверяем состояние всех узлов подвески. 

Техническое обслуживание вашего авто:

  • замена масла в двигателе и КПП;
  • замена масляного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка/замена воздушного фильтра;
  • проверка/замена свечей зажигания;
  • проверка/замена тормозных колодок;
  • проверка/замена тормозной жидкости.

 

Наш автосервис проводит техобслуживание следующих марок автомобилей:          AUDI,   BMW,    CITROEN,      CHEVROLET,     FORD,      FIAT,     DAEWOO,      HONDA,     HYUNDAI,      KIA,        LAND ROVER,    MAZDA,   MERCEDES BENZ,    MITSUBISHI,     OPEL,      NISSAN,      PEUGEOT,   RENAULT,    ROVER,   SAAB,    SKODA,   SUZUKI,   TOYOTA,  VOLKSWAGEN,   VOLVO.

Диагностика и ремонт кондиционера.

 Делаем обслуживание, заправку и ремонт кондиционеров в минимально возможные сроки.

 

 Заправка его в различных сомнительных организациях может привести к снижению эффективности работы системы и выходу из строя различных дорогостоящих функциональных блоков. 

 

Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. На новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, но со временем скорость утечки увеличивается, и дозаправка нужна раз в 1-2 года даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера при заправке смазываются маслом, добавленным в фреон. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. 

 

Производимые операции:

  • извлечения и восстановления хладагента; 
  • создания   вакуума   и   испытания   на   утечки;  
  • впрыскивания   добавок   и   смазки; 
  • перезаправки контура и испытания на рабочее давление.

 

Помните, что заправку кондиционера необходимо производить только по технологии и на оборудовании, рекомендованными производителем авто кондиционера, так как неправильная заправка кондиционера грозит достаточно дорогостоящим ремонтом в будущем.